Доставка и оплата

Условия приема давальческого материала:

  • Время приема давальческого материала и отгрузки заказов: 9.00-13.00, 14.00-16.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.

Если вы оформляли заказ как юридическое лицо, возможны следующие варианты:

  1. Получение заказа юридическим лицом или его представителем при наличии оригинала доверенности или печати организации.
  2. Обмен документами по ЭДО.

Что необходимо сделать в таком случае (именуем далее: заказчик - кто забирает заказ, исполнитель - кто производит отгрузку):

  1. Заказчику необходимо оповестить исполнителя об отгрузки по ЭДО по электронной почте, мессенджеру/ телефону.
  2. Исполнитель направляет заказчику идентификатор ИП или ООО «Лазрез».
  3. Создаем договоренность между заказчиком и исполнителем в системе электронного документооборота. Если ранее договоренность была, то данный пункт пропускаем.
  4. Исполнитель подписывает документы и направляет их на подписание заказчику.
  5. После подписания заказчиком документов в системе электронного документооборота, заказчику необходимо уведомить об этом исполнителя.
  6. Только после подтверждения бухгалтерии со стороны исполнителя. Исполнитель вправе произвести отгрузку заказа заказчику.

Доставка в другие города

Осуществляется транспортной компанией по договоренности при оформлении заказа. 

Компания "Лазрез" предоставляет услугу доставки заказов по Москве и Московской области на платной основе. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

Условия оплаты:

  • При использовании собственных материалов мы работаем по 100% предоплате;
  • При использовании давальческого материала готовы рассмотреть 50% аванс и оставшиеся 50% по мере готовности заказа.
Услуги
Информация
Контакты
Москва, Новомосковский административный округ, район Щербинка, посёлок Знамя Октября, 34
заказать звонок
© 2025 LazRez. Все права защищены Политика конфиденциальностиКарта сайта
crossmenu