Условия приема давальческого материала:
- Время приема давальческого материала и отгрузки заказов: 9.00-13.00, 14.00-16.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.
Если вы оформляли заказ как юридическое лицо, возможны следующие варианты:
- Получение заказа юридическим лицом или его представителем при наличии оригинала доверенности или печати организации.
- Обмен документами по ЭДО.
Что необходимо сделать в таком случае (именуем далее: заказчик - кто забирает заказ, исполнитель - кто производит отгрузку):
- Заказчику необходимо оповестить исполнителя об отгрузки по ЭДО по электронной почте, мессенджеру/ телефону.
- Исполнитель направляет заказчику идентификатор ИП или ООО «Лазрез».
- Создаем договоренность между заказчиком и исполнителем в системе электронного документооборота. Если ранее договоренность была, то данный пункт пропускаем.
- Исполнитель подписывает документы и направляет их на подписание заказчику.
- После подписания заказчиком документов в системе электронного документооборота, заказчику необходимо уведомить об этом исполнителя.
- Только после подтверждения бухгалтерии со стороны исполнителя. Исполнитель вправе произвести отгрузку заказа заказчику.
Доставка в другие города
Осуществляется транспортной компанией по договоренности при оформлении заказа.
Компания "Лазрез" предоставляет услугу доставки заказов по Москве и Московской области на платной основе. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Условия оплаты:
- При использовании собственных материалов мы работаем по 100% предоплате;
- При использовании давальческого материала готовы рассмотреть 50% аванс и оставшиеся 50% по мере готовности заказа.